Информация о доставке

Для клиентов из России

Adelline предлагает бесплатную доставку для заказов на сумму более 2,000₽. Если сумма заказа менее 2,000₽, вам необходимо оплатить фиксированный сбор за доставку в размере 315₽. Мы осуществляем доставку разными перевозчиками, поэтому мы не всегда можем предоставить вам полную информацию для отслеживания. Ожидаемое время прибытия от 5 до 14 рабочих дней.

Для клиентов, оформивших заказ на сумму более 6,000₽ мы предлагаем бесплатную доставку "Boxberry Express". Если заказ менее, чем на 6,000₽, вам необходимо оплатить фиксированный сбор за доставку в размере 825₽. Мы предоставим информацию для отслеживания, как только выполним ваш заказ. Ожидаемое время прибытия от 5 до 7 рабочих дней.

Для всех остальных международных клиентов

Мы используем DHL Express Worldwide. Adelline предлагает бесплатную доставку для всех заказов свыше $150. Для заказов менее чем на $150 стоимость доставки будет отображена при оформлении заказа. В большинство пунктов назначения ожидаемое время прибытия составляет от 5 до 20 рабочих дней. В некоторые регионы доставка не осуществляется.

My Cart

Close

Shipping Info

For Russian customers

Adelline offers free shipping for any order above 2,000₽. If the order is below 2,000₽, you have to pay a flat shipping fee of 315₽. We ship using a variety of carriers, so we may not always be able to provide you with complete tracking information.The expected arrival date is in 5 to 14 business days.

For customers with orders above 6,000₽ we offer free "Boxberry Express" shipping. If the order is below 6,000₽, you have to pay a flat shipping fee of 825₽. We will provide you with tracking information when we fulfill your order. The expected arrival date is in 5 to 7 business days.

For All Other International customers

We use DHL Express Worldwide. Adelline offers free shipping for any order above $150. You will receive shipping cost information at checkout for orders below $150. The expected arrival date is in 5 to 20 business days for most locations. Some regions may not be covered.