Ампульная сыворотка с коллагеном Adelline Collagen Lifting Ampoule

Обычная цена ₽. 799,00 RUB

Сумма налога включена. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
БЕЗОПАСНАЯ и НАДЕЖНАЯ оплата с:  
  • American Express
  • Apple Pay
  • Diners Club
  • Discover
  • JCB
  • Mastercard
  • PayPal
  • Visa
Коллагеновый лифтинг Adelline Ampoule Infographic

Эластичность и питание для уставшей и обвисшей кожи
Формула для улучшения кожи Adelline наполняет кожу влагой и сохраняет эластичность.

Высококонцентрированный ингредиент коллагена пополняет влагу кожи, придавая ей жизнеспособность и здоровье.

Содержит коллаген , поддерживает кожу. Коллаген - это тип белка, который является основным компонентом соединительной ткани кожи. 80-90% кожного слоя кожи состоит из коллагена.

Содержит экстракт прополиса , который повышает иммунитет, оказывает успокаивающее, антибактериальное и защитное действие на кожу, и особенно помогает в удалении бактерий акне, а также экстракт листьев гинкго , который защищает сухую кожу и помогает оживить ее.

# Эластичность кожи # Улучшение морщин # Питание кожи
1. Нанесите необходимое количество Adelline на лицо с помощью пипетки.
2. Равномерно нанесите ампулу в соответствии с текстурой кожи и слегка похлопайте для впитывания.
Очищенная вода, глицерин, бутиленгликоль, 1,2-гександиол, диметикон, глицет-26, метилгликоль-20, бетаин, аллантоин, трегалоза, карбомер, аргинин, карамель, красный № 227, ксантановая камедь, аденозин, ароматизатор, экстракт коллагена, экстракт Heartleaf Houttuynia, экстракт витаминного дерева, экстракт лимонной мяты, экстракт прополиса, экстракт центеллы, экстракт листьев гинкго, экстракт корня флисового цветка , Экстракт плодов баклажанов
Вы можете подтвердить наша регистрация в правительстве Кореи (Регистрационный номер компании 201-81-50951), или правительство России (ОГРН 1157746724673). Мы также были охвачены в Корейских газетах и работаем в Сеуле.
Короткий ответ: от 5 до 12 рабочих дней.
Более длинный ответ: Это зависит от пункта назначения, и мы стремимся доставить его в течение 9 дней. Праздники и выходные замедляют процесс, но для большинства наших клиентов в Европе и США мы осуществляем доставку в течение 9 дней или менее. Если мы возьмем более 12 рабочих дней (корейский рабочий календарь - мы отправим вам электронное письмо, если будет большой праздник), мы вернем вам стоимость доставки.
Мы платим наши налоги в Корее, но не можем платить ваши налоги в вашей стране. Мы регулярно отправляем клиентам в Россию, Украину, Польшу, Германию, Великобританию, США и Скандинавию без проблем. Мы не отправляем товары в некоторые страны (Хорватию, Испанию и т.д.) Из-за их таможенных ограничений. В каждой стране действуют разные правила, и клиент в конечном счете несет ответственность за местные налоги и таможню.
Если вы не можете получить посылку из-за таможни, пожалуйста, попросите вашу таможню вернуть посылку отправителю как можно скорее, и мы вернем вам оплату в полном объеме, если посылка будет возвращена в течение 60 дней.
Мы принимаем возврат в течение 15 дней с момента получения вами товара, даже если вы открыли и использовали продукт. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке. Вы будете нести ответственность за оплату собственных расходов по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки не подлежит возврату.
Мы вернем полную сумму (включая стоимость доставки), если продукт неисправен. Вы можете обменять дефектный продукт на тот же товар вместо возврата.

Collagen Lifting Ampoule - Collagen 2,000ppm [80ml]

Regular price ₽. 799,00 RUB

Tax included. Shipping calculated at checkout.
SECURE and TRUSTED checkout with:  
  • American Express
  • Apple Pay
  • Diners Club
  • Discover
  • JCB
  • Mastercard
  • PayPal
  • Visa
Collagen Lifting Adelline Ampoule Infographic

Elasticity and nutrition care for tired and saggy skin
Adelline's skin improvement formula fills the skin with moisture and maintains elasticity.

Highly-concentrated collagen ingredient replenishes moisture to the skin for vitality and health.

Contains Collagen, plays a role in supporting the skin. Collagen is a type of protein and is a major component in the connective tissue of the skin. 80-90% of the dermal layer of the skin is made up of collagen.

Contains Propolis extract, which improves immunity with skin soothing, antibacterial, and skin protection effects, and especially helps in removing acne bacteria, and also Ginkgo Leaf extract, which protects dry skin and helps to revitalize it.

#Skin elasticity #Wrinkle improvement #Skin nutrition
1. Apply an appropriate amount of Adelline Ampoule to your face with a dropper.
2. Apply the ampoule evenly according to the skin texture and pat lightly for absorption.
Purified water, glycerin, butylene glycol 1,2-hexanediol, dimethicone, glyceeth-26, methylgluces-20, betaine, allantoin, trehalose, carbomer, arginine, caramel, red No. 227, xanthan gum, adenosine, fragrance, collagen extract, Heartleaf Houttuynia extract, vitamin tree extract, Lemon Balm Extract, propolis extract, centella extract, Ginkgo Leaf Extract, Fleeceflower root extract, Eggplant Fruit Extract
Frequently Asked Questions
You can confirm our registration with the Korean government (Company Registration Number 201-81-50951), or the Russian government (OGRN 1157746724673). We have also been covered in the Korean press and have a physical location in Seoul. 
Short answer: 5 to 12 Business Days.
Longer answer: It depends on the destination, and we aim to deliver in 9 days. Holidays and weekends slow things down, but for the majority of our customers in Europe and USA, we deliver in 9 days or less. If we take more than 12 business days (Korean working calendar - we will email you if there is a major holiday), we will refund your shipping costs.  
We pay our taxes in Korea, but cannot pay your taxes in your country. We regularly ship to customers in Russia, Ukraine, Poland, Germany, UK, USA, and Scandinavia without issues. We don't ship to some countries (Croatia, Spain, etc) because of their customs restrictions. Every country has different rules, and the customer is ultimately responsible for local taxes and customs. 
If you are unable to receive the package due to customs, please ask your customs office to return your package to sender as soon as possible, and we will refund your payment in full if the package is returned in 60 days. 
We accept returns within 15 days of you receiving the item, even if you have opened and used the product.Item must be returned in the original packaging. You will be responsible for paying for your own shipping costs for returning your item. Shipping costs are non-refundable.
We will refund the full amount (including shipping costs) if the product is defective. You can exchange the defective product for the same item instead of a refund.