Ампульная сыворотка с гиалуроновой кислотой Adelline Hyaluronic Acid Moisture Ampoule [80 мл]

Обычная цена ₽. 799,00 RUB

Сумма налога включена. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
БЕЗОПАСНАЯ и НАДЕЖНАЯ оплата с:  
  • American Express
  • Apple Pay
  • Diners Club
  • Discover
  • JCB
  • Mastercard
  • PayPal
  • Visa
Инфографика ампулы аделлина для увлажнения гиалуроновой кислоты

Эластичность и увлажнение для сухой и обвисшей кожи
Сохраняет эластичность кожи благодаря формуле улучшения кожи от Adelline!

Гиалуроновая кислота , притягивающая влагу, делает сухую кожу влажной и здоровой.

Содержит 10 000 частей на миллион гиалуроновой кислоты , способствует сильному увлажнению и образует пленку влаги на коже, делая кожу влажной и гладкой.

Содержит аденозин и ниацинамид для повышения эластичности слабой кожи и уменьшения морщин, а комплекс водорастворимого витамина B блокирует вызывающие обесцвечивание компоненты кожи, улучшая тон кожи и делая ее яркой и здоровой.

# Восстановление влаги # Улучшение морщин # Отбеливание кожи

1. Нанесите необходимое количество Adelline на лицо с помощью пипетки.
2. Равномерно нанесите ампулу по текстуре кожи и слегка похлопайте для впитывания.
Очищенная вода, глицерин, бутиленгликоль, ниацинамид, 1,2-гександиол, диметикон, глицет-26, гиалуронат натрия, бетаин, аллантоин, трегалоза, карбомер, аргинин, синий № 1, PEG-60 гидрогенизированное касторовое масло, ксантановая камедь, аденозин, ароматизатор, экстракт алоэ вера, экстракт мелиссы, экстракт прополиса, экстракт центеллы азиатской, экстракт листьев гинкго, плоды баклажана Извлечь
Вы можете подтвердить наша регистрация в правительстве Кореи (Регистрационный номер компании 201-81-50951), или правительство России (ОГРН 1157746724673). Мы также были охвачены в Корейских газетах и работаем в Сеуле.
Короткий ответ: от 5 до 12 рабочих дней.
Более длинный ответ: Это зависит от пункта назначения, и мы стремимся доставить его в течение 9 дней. Праздники и выходные замедляют процесс, но для большинства наших клиентов в Европе и США мы осуществляем доставку в течение 9 дней или менее. Если мы возьмем более 12 рабочих дней (корейский рабочий календарь - мы отправим вам электронное письмо, если будет большой праздник), мы вернем вам стоимость доставки.
Мы платим наши налоги в Корее, но не можем платить ваши налоги в вашей стране. Мы регулярно отправляем клиентам в Россию, Украину, Польшу, Германию, Великобританию, США и Скандинавию без проблем. Мы не отправляем товары в некоторые страны (Хорватию, Испанию и т.д.) Из-за их таможенных ограничений. В каждой стране действуют разные правила, и клиент в конечном счете несет ответственность за местные налоги и таможню.
Если вы не можете получить посылку из-за таможни, пожалуйста, попросите вашу таможню вернуть посылку отправителю как можно скорее, и мы вернем вам оплату в полном объеме, если посылка будет возвращена в течение 60 дней.
Мы принимаем возврат в течение 15 дней с момента получения вами товара, даже если вы открыли и использовали продукт. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке. Вы будете нести ответственность за оплату собственных расходов по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки не подлежит возврату.
Мы вернем полную сумму (включая стоимость доставки), если продукт неисправен. Вы можете обменять дефектный продукт на тот же товар вместо возврата.

Hyaluronic Acid Moisture Ampoule - Hyaluronic Acid 10,000ppm [80ml]

Regular price ₽. 799,00 RUB

Tax included. Shipping calculated at checkout.
SECURE and TRUSTED checkout with:  
  • American Express
  • Apple Pay
  • Diners Club
  • Discover
  • JCB
  • Mastercard
  • PayPal
  • Visa
Hyaluronic Acid Moisture Adelline Ampoule Infographic

Elasticity and moisture care for dry and saggy skin
Maintains skin elasticity with Adelline's skin improvement formula!

Hyaluronic acid, which attracts moisture, makes dry skin moist and healthy.

Contains 10,000ppm of hyaluronic ingredients, helps to provide strong moisturization and forms a moisture film on the skin to make the skin moist and smooth.

Contains adenosine and niacinamide, to enhance elasticity on weak skin to improve wrinkles, and a complex of water-soluble vitamin B blocks discoloration-inducing components of the skin to improve skin tone and make it bright and healthy.

#Moisture replenishment #Wrinkle improvement #Skin whitening

1. Apply an appropriate amount of Adelline Ampoule to your face with a dropper.
2. Apply the ampoule evenly according to the skin texture and pat lightly for absorption.
Purified water, glycerin, butylene glycol, niacinamide, 1,2-hexanediol, dimethicone, glyceeth-26, sodium hyaluronate, betaine, allantoin, trehalose, carbomer, arginine, Blue No. 1, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Xanthan Gum, Adenosine, Fragrance, Aloe Vera Extract, Lemon Balm Extract, Propolis Extract, Centella asiatica extract, Ginkgo leaf extract, Eggplant Fruit Extract
Frequently Asked Questions
You can confirm our registration with the Korean government (Company Registration Number 201-81-50951), or the Russian government (OGRN 1157746724673). We have also been covered in the Korean press and have a physical location in Seoul. 
Short answer: 5 to 12 Business Days.
Longer answer: It depends on the destination, and we aim to deliver in 9 days. Holidays and weekends slow things down, but for the majority of our customers in Europe and USA, we deliver in 9 days or less. If we take more than 12 business days (Korean working calendar - we will email you if there is a major holiday), we will refund your shipping costs.  
We pay our taxes in Korea, but cannot pay your taxes in your country. We regularly ship to customers in Russia, Ukraine, Poland, Germany, UK, USA, and Scandinavia without issues. We don't ship to some countries (Croatia, Spain, etc) because of their customs restrictions. Every country has different rules, and the customer is ultimately responsible for local taxes and customs. 
If you are unable to receive the package due to customs, please ask your customs office to return your package to sender as soon as possible, and we will refund your payment in full if the package is returned in 60 days. 
We accept returns within 15 days of you receiving the item, even if you have opened and used the product.Item must be returned in the original packaging. You will be responsible for paying for your own shipping costs for returning your item. Shipping costs are non-refundable.
We will refund the full amount (including shipping costs) if the product is defective. You can exchange the defective product for the same item instead of a refund.