Успокаивающая сыворотка с алоэ (40мл)

Цена со скидкой ₽. 2,625.00 Обычная цена ₽. 5,250.00

Сумма налога включена. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
БЕЗОПАСНАЯ и НАДЕЖНАЯ оплата с:  
  • American Express
  • Apple Pay
  • Diners Club
  • Discover
  • JCB
  • Mastercard
  • PayPal
  • Visa

Сыворотка Sferangs Aloe Essential Soothing Serum для обезвоженной сухой и чувствительной кожи.

Превосходно увлажняет и успокаивает, снимает покраснения и раздражения. Растительные стволовые клетки, которые входят в состав сыворотки, обладают заживляющим и регенерирующим действием.

Линейка успокаивающих средств с алоэ Aloe Essential Soothing Line производится компанией Noksibcho, которая уже 35 лет занимается разработкой косметической продукции с экстрактом алоэ. Вся линейка средств обладает превосходным увлажняющим и успокаивающим действием, восстанавливая кожу от действий различных внешних, физических и химических факторов.

Показания к применению:

  • Сухая кожа лица
  • Недостаток увлажнения кожи во время смены сезонов
  • Восстановление защитных функций чувствительной кожи
  • Восстановление pH баланса
  • Раздражения кожи после физических либо химических воздействий
  • Покраснения кожи из-за воздействия косметики
  • Раздражения кожи в период менопаузы и гормональных изменений
  • Восстановление кожи после косметических процедур (пилинг, лазер)

Активные компоненты:

  • Экстракт листьев алоэ барбадосского: снимает раздражения и покраснения, питает и увлажняет кожу, оказывает лечебное воздействие на воспаления и дерматит, способствует глубокому восстановлению клеток эпидермиса.
  • Гиалуроновая кислота: глубоко увлажняет и повышает эластичность кожи, стимулирует выработку коллагена и эластина, разглаживает мелкие морщины.
  • Экстракт барбадосской вишни (ацеролы): содержит большое количество витамина C, который способствует восстановлению раздраженной кожи и снятию покраснений на чувствительной коже.
  • Экстракт ягод каму-каму: содержит в 50 раз больше витамина C, чем в апельсине, благодаря чему оказывает восстанавливающее и заживляющее воздействие на раздраженную кожу.
  • Гриб Санхван: является мощным антиоксидантом, повышает кожный иммунитет.
  • Стволовые клетки растений- алоэ барбадосского, бамбука, и хризантемы индийской: активно стимулируют процесс регенерацию клеток.

Способ применения

  1. Используйте сыворотку после умывания и использования тоника.
  2. Нанесите сыворотку на область лица и шеи.
  3. После применения нанесите успокаивающий крем.

Состав

Экстракт листьев алое; гиалуроновая кислота; экстракт плодов асаи; масло жожоба; масло бабассу; масло макадамии; экстракт коры и сока пиона; экстракт плодов ромовой ягоды; экстракт плодов барбадосской вишни; эпидермальный фактор роста.

Вы можете подтвердить наша регистрация в правительстве Кореи (Регистрационный номер компании 201-81-50951), или правительство России (ОГРН 1157746724673). Мы также были охвачены в Корейских газетах и работаем в Сеуле.
Короткий ответ: от 5 до 12 рабочих дней.
Более длинный ответ: Это зависит от пункта назначения, и мы стремимся доставить его в течение 9 дней. Праздники и выходные замедляют процесс, но для большинства наших клиентов в Европе и США мы осуществляем доставку в течение 9 дней или менее. Если мы возьмем более 12 рабочих дней (корейский рабочий календарь - мы отправим вам электронное письмо, если будет большой праздник), мы вернем вам стоимость доставки.
Мы платим наши налоги в Корее, но не можем платить ваши налоги в вашей стране. Мы регулярно отправляем клиентам в Россию, Украину, Польшу, Германию, Великобританию, США и Скандинавию без проблем. Мы не отправляем товары в некоторые страны (Хорватию, Испанию и т.д.) Из-за их таможенных ограничений. В каждой стране действуют разные правила, и клиент в конечном счете несет ответственность за местные налоги и таможню.
Если вы не можете получить посылку из-за таможни, пожалуйста, попросите вашу таможню вернуть посылку отправителю как можно скорее, и мы вернем вам оплату в полном объеме, если посылка будет возвращена в течение 60 дней.
Мы принимаем возврат в течение 15 дней с момента получения вами товара, даже если вы открыли и использовали продукт. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке. Вы будете нести ответственность за оплату собственных расходов по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки не подлежит возврату.
Мы вернем полную сумму (включая стоимость доставки), если продукт неисправен. Вы можете обменять дефектный продукт на тот же товар вместо возврата.

Aloe Essential Soothing Serum (40ml)

Sale price ₽. 2.625,00 RUB Regular price ₽. 5.250,00 RUB

Tax included. Shipping calculated at checkout.
SECURE and TRUSTED checkout with:  
  • American Express
  • Apple Pay
  • Diners Club
  • Discover
  • JCB
  • Mastercard
  • PayPal
  • Visa

Soothing & Renewing Serum for sensitive skins

Aloe Essential Soothing Serum is good for soothing and regenerating dry, sensitive skin. With aloe's excellent moisturizing and soothing effects, plant stem cell helps regenerate damaged skin quickly, making the skin comfortable. Itquickly moisturizes ordinary dry skin, making the skin comfortable and healthy with no sign of redness

Aloe Essential Soothing Lineis made with by Noksibcho, an aloe company with 35 years of experience. Aloe Essential Soothing Line has deep moisturizing and superb soothing effects,calming the effects ofvarious harmful environmental, physical, and chemical factors.

Benefits

- Deeply Moisture and sooth depletion/ dry skin
- Sensitized skin during the change of seasons
- Repair and strengthen naturally sensitive skin
- Adjust pH level
- Sensitized skin caused by physical, chemical procedures
- Reddened skin caused by misuse of cosmetics and procedures
- Sensitized skin caused by menopausal hormonal change
- Post-procedure care (peeling, laser)

      Key Ingredients

      • - Aloe barbadensis leaf extract: Has an excellent soothing effect on sensitiveness and redness, provides nutrition and moisture, has an effect on inflammation and eczema, and has skin regeneration and whitening effects.
      • - Hyaluronic acid: Has a strong moisturizing effect and improves elasticity and fine lines by synthesizing with collagen and elastin.
      • - Malpighia emarginata (acerola) fruit extract: Contains abundant vitamin C, which is effective in improving damaged skin and strengthening the blood vessel of sensitive skin.
      • - Camu camu extract: Contains 50 times more vitamin C than orange, showing a superb regeneration effect on damaged skin.
      • - Phellinus linteus: Promotes skin's immunity and has a powerful oxidant effect.
      • - Plant stem cell conditioned media: Contains stem cell conditioned media of plants such as aloe barbadensis, bambusa vulgaris, and chrysanthemum indicum, promoting quick skin regeneration.


        How to use

        1. Wash your face with Aloe facial whip and apply soothing toner.
        2. Apply the serum evenly to face and neck.
        3. Use before/under aloe soothing cream.
        The list of ingredients is not yet available, but we are working on getting the data for you.
        Frequently Asked Questions
        You can confirm our registration with the Korean government (Company Registration Number 201-81-50951), or the Russian government (OGRN 1157746724673). We have also been covered in the Korean press and have a physical location in Seoul. 
        Short answer: 5 to 12 Business Days.
        Longer answer: It depends on the destination, and we aim to deliver in 9 days. Holidays and weekends slow things down, but for the majority of our customers in Europe and USA, we deliver in 9 days or less. If we take more than 12 business days (Korean working calendar - we will email you if there is a major holiday), we will refund your shipping costs.  
        We pay our taxes in Korea, but cannot pay your taxes in your country. We regularly ship to customers in Russia, Ukraine, Poland, Germany, UK, USA, and Scandinavia without issues. We don't ship to some countries (Croatia, Spain, etc) because of their customs restrictions. Every country has different rules, and the customer is ultimately responsible for local taxes and customs. 
        If you are unable to receive the package due to customs, please ask your customs office to return your package to sender as soon as possible, and we will refund your payment in full if the package is returned in 60 days. 
        We accept returns within 15 days of you receiving the item, even if you have opened and used the product.Item must be returned in the original packaging. You will be responsible for paying for your own shipping costs for returning your item. Shipping costs are non-refundable.
        We will refund the full amount (including shipping costs) if the product is defective. You can exchange the defective product for the same item instead of a refund.