Успокаивающий тоник с алоэ (120мл)

Цена со скидкой ₽. 2.230,00 RUB Обычная цена ₽. 4.460,00 RUB

Сумма налога включена. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
БЕЗОПАСНАЯ и НАДЕЖНАЯ оплата с:  
  • American Express
  • Apple Pay
  • Diners Club
  • Discover
  • JCB
  • Mastercard
  • PayPal
  • Visa

Тоник мгновенно успокаивают сухую и чувствительную кожу.

Мягко впитывается в кожу лица, восстанавливая водный баланс. Активные компоненты: Экстракт алоэ вера оказывает охлаждающий и успокаивающий эффект, устраняет сухость кожи после умывания. Вулканическая вода превосходно разглаживает кожу, увлажняя ее.

Линейка успокаивающих средств с алоэ Aloe Essential Soothing Line производится компанией Noksibcho, которая уже 35 лет занимается разработкой косметической продукции с экстрактом алоэ. Вся линейка средств обладает превосходным увлажняющим и успокаивающим действием, воссстанавливая кожу от действий различных внешних, физических и химических факторов.

Показания к применению:

  • Сухая кожа лица
  • Недостаток увлажнения кожи во время смены сезонов
  • Восстановление защиных функций чувствительной кожи
  • Восстановление pH баланса
  • Снятие раздражения кожи после физических, либо химических воздействий </li
  • Покраснения кожи из-за косметических процедур
  • Раздражения кожи в период менопаузы и гормональных изменений
  • Восстановление кожи после уходовых процедур (пилинг, лазер)

Активные компоненты:

  • Экстракт листьев Алоэ Барбадосского: снимает раздражения и покраснения, питает и увлажняет кожу, оказывает лечебное воздействие на воспаления и дерматит, способствует восстановлению клеток эпидермиса.
  • Гиалуроновая кислота: глубоко увлажняет и повышает эластичность кожи, стимулирует выработку коллагена и эластина, разглаживает мелкие морщины.
  • Экстракт Барбадосской вишни (ацеролы): содержит большой объем витамина C, который способствует восстановлению раздраженной кожи и снятию покраснений на чувствительной коже.
  • Экстракт ягод Каму-Каму: содержит в 50 раз больше витамина C, чем в апельсине, благодаря чему оказывает восстанавливающее и заживляющее воздействие на раздраженную кожу.
  • Гриб Санхван: является мощным антиоксидантом, повышает иммунитет.
  • Вулканическая вода: содержит большое количество минералов, которые наполняют кожу энергией и оказывают увлажняющее, противомикробное, очищающее, антиоксидантное воздействие.

Способ применения

  1. Умойте лицо очищаюим гелем с алоэ
  2. Смочите ватный диск тоником и протрите лицо и шею, избегая области вокруг глаз. Похлопывающими движениями вбейте в кожу.
  3. Способ применения для сильно обезвоженной кожи: смочите в тонике несколько ватных дисков и положите их на лицо до полного впитывания средства.

Состав

Экстракт алоэ, Витамины С, Е, Экстракт барбадосской вишни, Экстракт каллусной культуры Camellia Sinensis, Экстракт коры/сока Paeonia Lactiflora, Экстракт янтаря, Экстракт Lilium Tigrinum, Экстракт листьев/стебля Bambusa Vulgaris

Вы можете подтвердить наша регистрация в правительстве Кореи (Регистрационный номер компании 201-81-50951), или правительство России (ОГРН 1157746724673). Мы также были охвачены в Корейских газетах и работаем в Сеуле.
Короткий ответ: от 5 до 12 рабочих дней.
Более длинный ответ: Это зависит от пункта назначения, и мы стремимся доставить его в течение 9 дней. Праздники и выходные замедляют процесс, но для большинства наших клиентов в Европе и США мы осуществляем доставку в течение 9 дней или менее. Если мы возьмем более 12 рабочих дней (корейский рабочий календарь - мы отправим вам электронное письмо, если будет большой праздник), мы вернем вам стоимость доставки.
Мы платим наши налоги в Корее, но не можем платить ваши налоги в вашей стране. Мы регулярно отправляем клиентам в Россию, Украину, Польшу, Германию, Великобританию, США и Скандинавию без проблем. Мы не отправляем товары в некоторые страны (Хорватию, Испанию и т.д.) Из-за их таможенных ограничений. В каждой стране действуют разные правила, и клиент в конечном счете несет ответственность за местные налоги и таможню.
Если вы не можете получить посылку из-за таможни, пожалуйста, попросите вашу таможню вернуть посылку отправителю как можно скорее, и мы вернем вам оплату в полном объеме, если посылка будет возвращена в течение 60 дней.
Мы принимаем возврат в течение 15 дней с момента получения вами товара, даже если вы открыли и использовали продукт. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке. Вы будете нести ответственность за оплату собственных расходов по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки не подлежит возврату.
Мы вернем полную сумму (включая стоимость доставки), если продукт неисправен. Вы можете обменять дефектный продукт на тот же товар вместо возврата.

Aloe Essential Soothing Toner (120ml)

Sale price ₽. 2.230,00 RUB Regular price ₽. 4.460,00 RUB

Tax included. Shipping calculated at checkout.
SECURE and TRUSTED checkout with:  
  • American Express
  • Apple Pay
  • Diners Club
  • Discover
  • JCB
  • Mastercard
  • PayPal
  • Visa

Moist & Smooth moisturizing & soothing toner

Aloe Essential Soothing Toner is gently and quickly absorbed into the skin, giving a fresh feeling to the skin with instant moisture supply. South African aloe vera shows instant cooling and soothing effects on sensitive, dry skin after washing the face, and volcanic bedrock water gives a rich, fresh sense of moisture to the skin, creating moist, smooth skin.

Aloe Essential Soothing Lineis made with by Noksibcho, an aloe company with 35 years of experience. Aloe Essential Soothing Line has deep moisturizing and superb soothing effects,calming the effects ofvarious harmful environmental, physical, and chemical factors.

Benefits

  • - Deeply Moisture and sooth depletion/ dry skin
  • - Sensitized skin during the change of seasons
  • - Repair and strengthen naturally sensitive skin
  • - Adjust pH level
  • - Sensitized skin caused by physical, chemical procedures
  • - Reddened skin caused by misuse of cosmetics and procedures
  • - Sensitized skin caused by menopausal hormonal change
  • - Post-procedure care (peeling, laser)

      Key Ingredients

      • - Aloe barbadensis leaf extract: Has an excellent soothing effect on sensitiveness and redness, provides nutrition and moisture, has an effect on inflammation and eczema, and has skin regeneration and whitening effects.
      • - Hyaluronic acid: Has a strong moisturizing effect and improves elasticity and fine lines by synthesizing with collagen and elastin.
      • - Malpighia emarginata (acerola) fruit extract: Contains abundant vitamin C, which is effective in improving damaged skin and strengthening the blood vessel of sensitive skin.
      • - Camu camu extract: Contains 50 times more vitamin C than orange, showing a superb regeneration effect on damaged skin.
      • - Phellinus linteus: Promotes skin's immunity and has a powerful oxidant effect.
      • - Volcanic water: Contains abundant minerals, which give vitality to the skin and have moisturizing, antimicrobial, purifying, and detoxifying actions.



        How to use

        1. Wash your face with Aloe facial whip
        2. For use as a toner, wipe your face and neck excluding the eye rims along with the skin texture with a cotton pad soaked in it and then gently pat with the cotton pad until absorbed.
        3. Optional: For dehydrated skin, soak few cotton pads with the aloe soothing toner and apply evenly on the face and let them absorb into the skin.

        The list of ingredients is not yet available, but we are working on getting the data for you.
        Frequently Asked Questions
        You can confirm our registration with the Korean government (Company Registration Number 201-81-50951), or the Russian government (OGRN 1157746724673). We have also been covered in the Korean press and have a physical location in Seoul. 
        Short answer: 5 to 12 Business Days.
        Longer answer: It depends on the destination, and we aim to deliver in 9 days. Holidays and weekends slow things down, but for the majority of our customers in Europe and USA, we deliver in 9 days or less. If we take more than 12 business days (Korean working calendar - we will email you if there is a major holiday), we will refund your shipping costs.  
        We pay our taxes in Korea, but cannot pay your taxes in your country. We regularly ship to customers in Russia, Ukraine, Poland, Germany, UK, USA, and Scandinavia without issues. We don't ship to some countries (Croatia, Spain, etc) because of their customs restrictions. Every country has different rules, and the customer is ultimately responsible for local taxes and customs. 
        If you are unable to receive the package due to customs, please ask your customs office to return your package to sender as soon as possible, and we will refund your payment in full if the package is returned in 60 days. 
        We accept returns within 15 days of you receiving the item, even if you have opened and used the product.Item must be returned in the original packaging. You will be responsible for paying for your own shipping costs for returning your item. Shipping costs are non-refundable.
        We will refund the full amount (including shipping costs) if the product is defective. You can exchange the defective product for the same item instead of a refund.