Очищающий гель для лица с экстрактом алое (250мл)

Цена со скидкой ₽. 1.615,00 RUB Обычная цена ₽. 3.230,00 RUB

Сумма налога включена. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
БЕЗОПАСНАЯ и НАДЕЖНАЯ оплата с:  
  • American Express
  • Apple Pay
  • Diners Club
  • Discover
  • JCB
  • Mastercard
  • PayPal
  • Visa

"Очищающий гель" 2-в-1: очищение и отшелушивание.

Средство очищает кожу от загрязнений и мягко отшелушивает ороговевшие клетки. Не пересушивает кожу! Насыщает клетки влагой, тонизирует и успокаивает кожу.

Активные ингредиенты:

  • Экстракт плодов папайи эффективно удаляет омертвевшие клетки и очищает кожу.
  • Экстракт алоэ, ягод каму-каму и асаи напитывают кожу влагой и придают сияние.

Линейка успокаивающих средств с алоэ Aloe Essential Soothing Line производится компанией Noksibcho, которая на протяжении 35 лет занимается разработкой косметической продукции с экстрактом алоэ. Вся линейка средств обладает превосходным увлажняющим и успокаивающим действием, восстанавливая кожу от действий различных внешних, физических и химических факторов.

Способ применения

  1. Нанесите необходимое количество геля на кожу лица круговыми движениями.
  2. Тщательно смойте средство теплой водой.

Состав

Плоды ромовой ягоды; экстракт рисовой шелухи; экстракт листьев алое; экстракт плодов ягоды асаи; экстракт корня женьшеня; мед; экстракт листьев белого чая; экстракт корня байкальского шлемника; экстракт плодов папайи; экстракт плодов розы.

Вы можете подтвердить наша регистрация в правительстве Кореи (Регистрационный номер компании 201-81-50951), или правительство России (ОГРН 1157746724673). Мы также были охвачены в Корейских газетах и работаем в Сеуле.
Короткий ответ: от 5 до 12 рабочих дней.
Более длинный ответ: Это зависит от пункта назначения, и мы стремимся доставить его в течение 9 дней. Праздники и выходные замедляют процесс, но для большинства наших клиентов в Европе и США мы осуществляем доставку в течение 9 дней или менее. Если мы возьмем более 12 рабочих дней (корейский рабочий календарь - мы отправим вам электронное письмо, если будет большой праздник), мы вернем вам стоимость доставки.
Мы платим наши налоги в Корее, но не можем платить ваши налоги в вашей стране. Мы регулярно отправляем клиентам в Россию, Украину, Польшу, Германию, Великобританию, США и Скандинавию без проблем. Мы не отправляем товары в некоторые страны (Хорватию, Испанию и т.д.) Из-за их таможенных ограничений. В каждой стране действуют разные правила, и клиент в конечном счете несет ответственность за местные налоги и таможню.
Если вы не можете получить посылку из-за таможни, пожалуйста, попросите вашу таможню вернуть посылку отправителю как можно скорее, и мы вернем вам оплату в полном объеме, если посылка будет возвращена в течение 60 дней.
Мы принимаем возврат в течение 15 дней с момента получения вами товара, даже если вы открыли и использовали продукт. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке. Вы будете нести ответственность за оплату собственных расходов по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки не подлежит возврату.
Мы вернем полную сумму (включая стоимость доставки), если продукт неисправен. Вы можете обменять дефектный продукт на тот же товар вместо возврата.

Aloe Facial Whip [250ml]

Sale price ₽. 1.615,00 RUB Regular price ₽. 3.230,00 RUB

Tax included. Shipping calculated at checkout.
SECURE and TRUSTED checkout with:  
  • American Express
  • Apple Pay
  • Diners Club
  • Discover
  • JCB
  • Mastercard
  • PayPal
  • Visa

Exfoliating and Cleansing: All-in-One Gel Cleanser

This product is low stimulation cleanser which has a effect on brightening and clean skin by softly exfoliating.

Principle of Action

- Great effect cleansing of softly dead skin cell and removing impurities by variety

of plant extracts and papaya extracts.

- For excellent care for moisture and brightening by Aloe extract, Camu-camu, acaiberry extract.

Aloe Essential Soothing Line is made by Noksibcho, an aloe company with 35 years of experience. Aloe Essential Soothing Line has deep moisturizing and superb soothing effects, calming the effects of various harmful environmental, physical, and chemical factors.

Pump 2-3 times in the hand and apply on your wet face. Simply massage over the face with circular motions, avoiding the eye contour area. Rinse well with lukewarm water several times.
The list of ingredients is not yet available, but we are working on getting the data for you.
Frequently Asked Questions
You can confirm our registration with the Korean government (Company Registration Number 201-81-50951), or the Russian government (OGRN 1157746724673). We have also been covered in the Korean press and have a physical location in Seoul. 
Short answer: 5 to 12 Business Days.
Longer answer: It depends on the destination, and we aim to deliver in 9 days. Holidays and weekends slow things down, but for the majority of our customers in Europe and USA, we deliver in 9 days or less. If we take more than 12 business days (Korean working calendar - we will email you if there is a major holiday), we will refund your shipping costs.  
We pay our taxes in Korea, but cannot pay your taxes in your country. We regularly ship to customers in Russia, Ukraine, Poland, Germany, UK, USA, and Scandinavia without issues. We don't ship to some countries (Croatia, Spain, etc) because of their customs restrictions. Every country has different rules, and the customer is ultimately responsible for local taxes and customs. 
If you are unable to receive the package due to customs, please ask your customs office to return your package to sender as soon as possible, and we will refund your payment in full if the package is returned in 60 days. 
We accept returns within 15 days of you receiving the item, even if you have opened and used the product.Item must be returned in the original packaging. You will be responsible for paying for your own shipping costs for returning your item. Shipping costs are non-refundable.
We will refund the full amount (including shipping costs) if the product is defective. You can exchange the defective product for the same item instead of a refund.