Гель точечного действия для лечения от акне T-care AMED (10г)

Цена со скидкой ₽. 869,00 RUB Обычная цена ₽. 1.738,00 RUB

Сумма налога включена. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
БЕЗОПАСНАЯ и НАДЕЖНАЯ оплата с:  
  • American Express
  • Apple Pay
  • Diners Club
  • Discover
  • JCB
  • Mastercard
  • PayPal
  • Visa

Средство для точечных воспалений "SOS-корректор".

SOS-средство для локального лечения акне, снимает воспаления и способствует быстрому заживлению следов угревой сыпи. Физиологический pH 5.5 и входящая в состав салициловая кислота обеспечивают оптимальный уход для чувствительной и проблемной кожи. После нанесения гарантировано превосходное чувство свежести без ощущения липкости.

Линейка Clearing T-Care разработана специально для проблемной кожи. Средства линейки обеспечивают необходимое питание пораженной коже, которая зачастую жирнится от избытка себума и особо чувствительна к бактериям. Средства линейки Clearing T-Care способствуют очищению кожи от воспалений путем восстановления баланса кожи и снижения выработки себума. Антибактериальный и противовоспалительный эффект активных ингредиентов предотвращает закупорку пор омертвевшими клетками и дальнейшее возникновение высыпаний.

Рекомендованные типы кожи:

  • Проблемная кожа, имеющая шрамы после акне
  • Имеющая высыпания во время менструаций
  • Имеющая воспаления в результате стресса
  • Кожа, склонная к угревой сыпи

Средство решает следующие проблемы:

  • Угревая сыпь
  • Жирная кожа
  • Избыточное выделение себума
  • Тусклый цвет лица из-за большого количества омертвевших клеток и себума
  • Постакне
  • Расширенные поры

Клинические тесты

Препарат был клинически протестирован лицензированной корейской компанией Dermapro Co., Ltd. По результатам четырехнедельного тестирования была подтверждена безопасность использования. По результатам применения средства в течение двух недель зафиксировано уменьшение угрей и комедонов. По результатам применения в течение четырех недель, улучшилось общее состояние кожи, снизилось выделение себума, провоцирующего появление акне.

Способ применения

Средство применяется в качестве завершающего этапа ухода, нанесите средство ватной палочкой точечно на воспаление или на проблемную область.

Совет

Используйте солнцезащитный крем, если после нанесения планируется пребывание на улице, так как средство содержит салициловую кислоту.

Состав

Очищенная вода, этанол, бутиленгликоль, 1,2-гександиол, триэтаноламин, карбомер, ксантановая камедь, салициловая кислота, аллантоин, глицерин, гидрогенный лецитин, ES-олигопептид-1, экстракт листьев Алоэ вера, экстракт портулака, экстракт центеллы, экстракт ивы , экстракт чайного дерева, экстракт зеленого чая, экстракт листьев гамамелиса, экстракт охры, экстракт солодки, экстракт лимона, молочный экстракт, желто-белый экстракт, экстракт бобов мунга.

Вы можете подтвердить наша регистрация в правительстве Кореи (Регистрационный номер компании 201-81-50951), или правительство России (ОГРН 1157746724673). Мы также были охвачены в Корейских газетах и работаем в Сеуле.
Короткий ответ: от 5 до 12 рабочих дней.
Более длинный ответ: Это зависит от пункта назначения, и мы стремимся доставить его в течение 9 дней. Праздники и выходные замедляют процесс, но для большинства наших клиентов в Европе и США мы осуществляем доставку в течение 9 дней или менее. Если мы возьмем более 12 рабочих дней (корейский рабочий календарь - мы отправим вам электронное письмо, если будет большой праздник), мы вернем вам стоимость доставки.
Мы платим наши налоги в Корее, но не можем платить ваши налоги в вашей стране. Мы регулярно отправляем клиентам в Россию, Украину, Польшу, Германию, Великобританию, США и Скандинавию без проблем. Мы не отправляем товары в некоторые страны (Хорватию, Испанию и т.д.) Из-за их таможенных ограничений. В каждой стране действуют разные правила, и клиент в конечном счете несет ответственность за местные налоги и таможню.
Если вы не можете получить посылку из-за таможни, пожалуйста, попросите вашу таможню вернуть посылку отправителю как можно скорее, и мы вернем вам оплату в полном объеме, если посылка будет возвращена в течение 60 дней.
Мы принимаем возврат в течение 15 дней с момента получения вами товара, даже если вы открыли и использовали продукт. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке. Вы будете нести ответственность за оплату собственных расходов по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки не подлежит возврату.
Мы вернем полную сумму (включая стоимость доставки), если продукт неисправен. Вы можете обменять дефектный продукт на тот же товар вместо возврата.

Clearing T-care AMED A Spot Solution (10g)

Regular price ₽. 1.738,00 RUB

Tax included. Shipping calculated at checkout.
SECURE and TRUSTED checkout with:  
  • American Express
  • Apple Pay
  • Diners Club
  • Discover
  • JCB
  • Mastercard
  • PayPal
  • Visa

Emergency skin trouble care Trouble Spot

Emergency spot treatment for acne soothes the inflammation and renews the scar. It is intensive care for sensitive and problematic acne skin that uses pH 5.5 salicylic Acid that is optimal for sensitive skin. This product gives you refreshing sensation and without a sticky feeling

The Clearing T-Care Line is a product formulated to care for seborrheic and trouble-prone skin. This product brings nourishment to an oily and acne-prone skin that looks greasy due to excessive sebum and is vulnerable to bacteria. The Clearing T-Care Line transforms this skin into a trouble-free, clean and clear state by restoring the skin's balance through sebum control. It prevents skin troubles through its anti-bacterial and anti-inflammatory actions, along with opening up pores through dead skin cell care, preventing clogging of the pores with excessive dead skin cells.

Suggested Skin Types
- Trouble, Dark spot due to the scars
- Trouble during period
- Red adult acne due to the stress
- Acne-prone skin

Benefits
- Various types of acne skins
- Moisture-deficit, oily skin
- Greasy-looking skin with excessive sebum
- Skin with dull complexion due to excessive dead skin cells and sebum
- Trouble-prone skin or skin with traces of trouble
- Enlarged skin pores, inelastic pores

Clinically Tested
Completed a four week clinical test conducted by Dermapro Co., Ltd., a KFDA-authorized agency. In the four-week clinical test conducted by Dermapro Co., Ltd., this product has been acknowledged as stable in the safety assessment section, demonstrating that it has shown no trouble or problems to the skin. When applied for two weeks, whiteheads and blackheads of test subjects were reduced. When applied for four weeks, overall acne condition was improved and the amount of excessive sebum secretion, which may cause acne, was also under better control.

[#size]
How to use
Apply the gel to the last skincare step, use hand or a cotton swab to apply on the acne or any problematic area.

Tip
Make sure to use sunblock if you are going out after application as this solution contains Salicylic Acid.

[/size]

[#other]Purified water, ethanol, butylene glycol, 1, 2-hexanediol, triethanolamine, carbomer, xanthan gum, salicylic acid, allantoin, glycerin, hydrogenic lecithin, ES-oligopeptide-1, aloe vera Leaf extract, portulaca extract, centella extract, willow extract, tea tree extract, green tea extract, witch hazel leaf extract, ocher extract, licorice extract, lemon extract, fat milk extract, yellow-white extract, mung bean branch tissue extract

[/other]


If you have any allergies please read the product label carefully. Discontinue if irritation occurs.

All products are for external use only.
Purified water, ethanol, butylene glycol, 1, 2-hexanediol, triethanolamine, carbomer, xanthan gum, salicylic acid, allantoin, glycerin, hydrogenic lecithin, ES-oligopeptide-1, aloe vera Leaf extract, portulaca extract, centella extract, willow extract, tea tree extract, green tea extract, witch hazel leaf extract, ocher extract, licorice extract, lemon extract, fat milk extract, yellow-white extract, mung bean branch tissue extract

Frequently Asked Questions
You can confirm our registration with the Korean government (Company Registration Number 201-81-50951), or the Russian government (OGRN 1157746724673). We have also been covered in the Korean press and have a physical location in Seoul. 
Short answer: 5 to 12 Business Days.
Longer answer: It depends on the destination, and we aim to deliver in 9 days. Holidays and weekends slow things down, but for the majority of our customers in Europe and USA, we deliver in 9 days or less. If we take more than 12 business days (Korean working calendar - we will email you if there is a major holiday), we will refund your shipping costs.  
We pay our taxes in Korea, but cannot pay your taxes in your country. We regularly ship to customers in Russia, Ukraine, Poland, Germany, UK, USA, and Scandinavia without issues. We don't ship to some countries (Croatia, Spain, etc) because of their customs restrictions. Every country has different rules, and the customer is ultimately responsible for local taxes and customs. 
If you are unable to receive the package due to customs, please ask your customs office to return your package to sender as soon as possible, and we will refund your payment in full if the package is returned in 60 days. 
We accept returns within 15 days of you receiving the item, even if you have opened and used the product.Item must be returned in the original packaging. You will be responsible for paying for your own shipping costs for returning your item. Shipping costs are non-refundable.
We will refund the full amount (including shipping costs) if the product is defective. You can exchange the defective product for the same item instead of a refund.