Успокаивающая эмульсия Derma pH Care (150 мл)

Обычная цена ₽. 1.681,00 RUB

Сумма налога включена. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
БЕЗОПАСНАЯ и НАДЕЖНАЯ оплата с:  
  • American Express
  • Apple Pay
  • Diners Club
  • Discover
  • JCB
  • Mastercard
  • PayPal
  • Visa

Сбалансируйте pH кожи с помощью этой успокаивающей эмульсии.

Средство имеет легкую текстуру. Освежает и очищает кожу, регулирует уровень pH до слегка кислого.

Активные ингредиенты:

  • Комплекс чайного дерева: 96% продукта представляет собой комплекс чайного дерева, который включает масло чайного дерева, воду чайного дерева и экстракт чайного дерева. Эффективно успокаивает и увлажняет кожу. Чайное дерево издавна использовали для лечения прыщей и ран.
  • Луговой лактон: благоприятный для кожи увлажняющий ингредиент, который преобразуется либо в масляный увлажняющий крем, либо в водорастворимый увлажняющий крем, в зависимости от состояния вашей кожи.
  • Гидролизованная гиалуроновая кислота: увлажняет и сохраняет влагу в вашей коже.
  • Экстракт портулака огородного: богат антиоксидантами, которые борются со свободными радикалами, которые способствуют старению, разрушая естественный защитный барьер кожи.

Способ применения

После очищения и тонизирования кожи нанесите необходимое количество средства. Использовать утром и вечером.

Состав

Очищенная вода, глицерин, гидрогенизированный поли(С6-14 олефин), этилгексилстеарат, цетеариловый спирт, метилпропандиол, полисорбат 60, экстракт центеллы, экстракт инжира, экстракт зеленого чая, экстракт листьев чайного дерева, экстракт водорослей, экстракт листьев эклипты, экстракт корня вяза, экстракт семян зульманграсса, экстракт листьев петрушки, масло листьев чайного дерева, гидрогенизированный лецитин, диметикон, сорбитан стеарат, глицерилстеарат, пальмитиновая кислота, стеариновая кислота, карбомер, трометамин, бутиленгликоль, газированная вода, дипропиленгликоль, пантенол, диметикон/винил диметикон кроссполимер, ксантановая камедь, токоферилацетат, динатрий ЭДТА, фруктоолигосахариды, лецитин, бета-глюкан, миристиновая кислота, гидролизованная гиалуроновая кислота, луговая форма дельта-лактона, керамид НПИ, С12-14 Парет-12, ПЭГ-100 стеарат, 1, 2-гександиол, феноксиэтанол, этилгексилглицерин

Вы можете подтвердить наша регистрация в правительстве Кореи (Регистрационный номер компании 201-81-50951), или правительство России (ОГРН 1157746724673). Мы также были охвачены в Корейских газетах и работаем в Сеуле.
Короткий ответ: от 5 до 12 рабочих дней.
Более длинный ответ: Это зависит от пункта назначения, и мы стремимся доставить его в течение 9 дней. Праздники и выходные замедляют процесс, но для большинства наших клиентов в Европе и США мы осуществляем доставку в течение 9 дней или менее. Если мы возьмем более 12 рабочих дней (корейский рабочий календарь - мы отправим вам электронное письмо, если будет большой праздник), мы вернем вам стоимость доставки.
Мы платим наши налоги в Корее, но не можем платить ваши налоги в вашей стране. Мы регулярно отправляем клиентам в Россию, Украину, Польшу, Германию, Великобританию, США и Скандинавию без проблем. Мы не отправляем товары в некоторые страны (Хорватию, Испанию и т.д.) Из-за их таможенных ограничений. В каждой стране действуют разные правила, и клиент в конечном счете несет ответственность за местные налоги и таможню.
Если вы не можете получить посылку из-за таможни, пожалуйста, попросите вашу таможню вернуть посылку отправителю как можно скорее, и мы вернем вам оплату в полном объеме, если посылка будет возвращена в течение 60 дней.
Мы принимаем возврат в течение 15 дней с момента получения вами товара, даже если вы открыли и использовали продукт. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке. Вы будете нести ответственность за оплату собственных расходов по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки не подлежит возврату.
Мы вернем полную сумму (включая стоимость доставки), если продукт неисправен. Вы можете обменять дефектный продукт на тот же товар вместо возврата.

Derma pH Care Calming Emulsion (150ml)

Regular price ₽. 1.681,00 RUB

Tax included. Shipping calculated at checkout.
SECURE and TRUSTED checkout with:  
  • American Express
  • Apple Pay
  • Diners Club
  • Discover
  • JCB
  • Mastercard
  • PayPal
  • Visa

Derma pH Care Calming Emulsion

Balance your skin pH with this calming emulsion. This is a light-weight emulsion that freshens and refines damaged skin with tea tree, dipanthenol, Portulaca oleracea, and green tea extract. Also it adjusts pH level to slightly acidic.

Key Ingredients and Benefits:

  • Tea Tree Complex: 96% of the product is tea tree complex that includes tea tree oil, tea tree water, and tea tree extract to soothes and moisturize effectively. Tea tree is known as an excellent ingredient for soothing and hydrating that was loved by many people for a long time since ancient Australians discovered it to treat acne and wounds.
  • Meadow lactone: Skin-friendly moisturizing ingredient that converts itself to either oil moisturizer or water-soluble moisturizer depending on the condition of your skin <Patent No. 10-1094477>
  • Hydrolyzed hyaluronic acid: A water reservoir with the ability to draw and store over 1000 times more moisture in your body. It keeps moisture in your skin.
  • Soft Roll Matrix System (SRM) technology: enables high-quality emulsion with soft spreadability and quick absorption
  • Portulaca Oleracea Extract: Rich in antioxidants that fight free radicals that damage DNA and cause skin cell death. Free radicals contribute to aging by breaking the skin's natural protective barrier.

Great product for people:;

  • Who suffer from frequent troubles and clogged pores
  • Who struggle from dry skin but don't like heavy cream
  • Who want a powerful moisturizer that lasts all day
  • Who want a smooth products that absorbs quickly

How to Use

After cleansing in the morning and evening, apply an appropriate amount over the entire face after toner.

Ingredients:

Tea tree leaf water, 1,2-hexane diol, butylene glycol, PEG-60 hydrogenated castor oil, sodium citrate, citric acid, disodium IDT, tea tree leaf oil, hot spring water, paswood Leaf extract, purified water, pentylene glycol, green tea extract, caprylyl glycol

Frequently Asked Questions
You can confirm our registration with the Korean government (Company Registration Number 201-81-50951), or the Russian government (OGRN 1157746724673). We have also been covered in the Korean press and have a physical location in Seoul. 
Short answer: 5 to 12 Business Days.
Longer answer: It depends on the destination, and we aim to deliver in 9 days. Holidays and weekends slow things down, but for the majority of our customers in Europe and USA, we deliver in 9 days or less. If we take more than 12 business days (Korean working calendar - we will email you if there is a major holiday), we will refund your shipping costs.  
We pay our taxes in Korea, but cannot pay your taxes in your country. We regularly ship to customers in Russia, Ukraine, Poland, Germany, UK, USA, and Scandinavia without issues. We don't ship to some countries (Croatia, Spain, etc) because of their customs restrictions. Every country has different rules, and the customer is ultimately responsible for local taxes and customs. 
If you are unable to receive the package due to customs, please ask your customs office to return your package to sender as soon as possible, and we will refund your payment in full if the package is returned in 60 days. 
We accept returns within 15 days of you receiving the item, even if you have opened and used the product.Item must be returned in the original packaging. You will be responsible for paying for your own shipping costs for returning your item. Shipping costs are non-refundable.
We will refund the full amount (including shipping costs) if the product is defective. You can exchange the defective product for the same item instead of a refund.