2-х ступенчатая маска для подтяжки овала лица - Dr.Band 2-STEP Volume & Lifting V Mask [6г x 10шт]

Обычная цена ₽. 3.230,00 RUB

Сумма налога включена. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
БЕЗОПАСНАЯ и НАДЕЖНАЯ оплата с:  
  • American Express
  • Apple Pay
  • Diners Club
  • Discover
  • JCB
  • Mastercard
  • PayPal
  • Visa

1 ШАГ: Предназначен для использования до гидрогеля полосы. Это кожи подъема сыворотки фирм и тонов вялый и неуясный кожи, облегчая поглощение активных ингредиентов в гидрогелевой полосе.

Волюфилин и коллаген ингредиенты заполнить эластичность, чтобы ослабить кожу с применением объема сыворотки перед использованием гидрогеля-Band, и эффективный ингредиент гидрогеля полос помогает доставить лучше.

2 ШАГ: Сделано из увлажняющего гидрогеля с супер эластичностью и грунтовки менее адгезии, чтобы помочь тон провисания кожи и двойной подбородок для резких, гладких контуров лица. Включенные ушные петли тянуть кожу плотно, повышение маски подтяжки лица власти для максимальных результатов. Colalgen экстракт фирм и поднимает кожу в то время как тыква и гинкго экстракт улучшить.

Это держит растянутую линию лица кожи с отличной эластичностью и полосой гидрогеля присадения кожи. Форма полосы предназначена для надеть на уши, что увеличивает тяговую силу кожи, и она содержит ингредиенты, такие как идебенон, пептид и volufiline, которые хороши для эластичности и кожи.

Ключевые ингредиенты

  • Коллагена: повышает эластичность и эластичность кожи.
  • Пептид: питает и увлажняет провисание кожи.
  • Аденозина: обеспечивает уход за морщинами до тонкой линии.

 

1. Через чистое и тон лица.
2. (Шаг 1)Возьмите Daycell Dr. Band Том сыворотки и применить его равномерно в области подбородка.
3. (Шаг 2)Возьмите Daycell Dr.Band V-Fit Лифтинг Гидрогель Band, и применить патч с блестящей стороны перед вашей кожей. Привями пластырь к центру подбородка. Потяните к щекам нежными разглаживают движениями и поместите ушные петли вокруг ушей. Гладкая из пузырьков воздуха, вытекающих хороший контакт с кожей.
4. Через 30 и 40 минут снимите маску и аккуратно погладить остатки.

Шаг 1
Вода, Каприлич/Каприк Триглицеридов, Глицерин, Минеральное масло, Cetearyl Алкоголь, Cetyl Ethylhexanoate, Гиалуронат натрия, Макадамия Ternifolia Семенное масло, Petrolatum, Гидрогенизированный полиизобутен, Anemarrhena Asphodeloides Корневой экстракт, Ацетил гексапептид-8, Портулака Oleracea Экстракт, Растворимый коллаген, Камелия Аллантоин, Дипотассиум Глицирризат, Пантенол, Аденозин, Глицерил Стирате, PEG-100 Stearate, Глицерил Стирате SE, Диметикон, Стеарик Кислота, Цетеарил Оливате, Сорбитан Оливате, Карбомер, Трометамин, Дисодий ЭДТА, 1,2-хексанедиол, Гидроксиацетофенон, Аромат

Шаг 2
Вода, глицерин, сорбитол, полиакрилат натрия, полиакриловая кислота, рицинус коммунизм (кастор) Семенное масло, целлюлозная резинка, триэтилгексаноин, Каолин, Тартарная кислота, Алюминий глицинат, Disodium EDTA, Кофеин, Cucurbita Pepo (тыква) Экстракт семян, экстракт листьев гинкго Билоба, гидролизованный коллаген, аденозин, бутиленгликоль, бикарбонат натрия, Ксантан Гам Кроссполимер, Гидроксиэтилцеллюлоза, Диоксид титана,

 

Вы можете подтвердить наша регистрация в правительстве Кореи (Регистрационный номер компании 201-81-50951), или правительство России (ОГРН 1157746724673). Мы также были охвачены в Корейских газетах и работаем в Сеуле.
Короткий ответ: от 5 до 12 рабочих дней.
Более длинный ответ: Это зависит от пункта назначения, и мы стремимся доставить его в течение 9 дней. Праздники и выходные замедляют процесс, но для большинства наших клиентов в Европе и США мы осуществляем доставку в течение 9 дней или менее. Если мы возьмем более 12 рабочих дней (корейский рабочий календарь - мы отправим вам электронное письмо, если будет большой праздник), мы вернем вам стоимость доставки.
Мы платим наши налоги в Корее, но не можем платить ваши налоги в вашей стране. Мы регулярно отправляем клиентам в Россию, Украину, Польшу, Германию, Великобританию, США и Скандинавию без проблем. Мы не отправляем товары в некоторые страны (Хорватию, Испанию и т.д.) Из-за их таможенных ограничений. В каждой стране действуют разные правила, и клиент в конечном счете несет ответственность за местные налоги и таможню.
Если вы не можете получить посылку из-за таможни, пожалуйста, попросите вашу таможню вернуть посылку отправителю как можно скорее, и мы вернем вам оплату в полном объеме, если посылка будет возвращена в течение 60 дней.
Мы принимаем возврат в течение 15 дней с момента получения вами товара, даже если вы открыли и использовали продукт. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке. Вы будете нести ответственность за оплату собственных расходов по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки не подлежит возврату.
Мы вернем полную сумму (включая стоимость доставки), если продукт неисправен. Вы можете обменять дефектный продукт на тот же товар вместо возврата.

Dr.Band 2-STEP Volume & Lifting V Mask [6g x 10pcs]

Sale price ₽. 1.615,00 RUB Regular price ₽. 3.230,00 RUB

Tax included. Shipping calculated at checkout.
SECURE and TRUSTED checkout with:  
  • American Express
  • Apple Pay
  • Diners Club
  • Discover
  • JCB
  • Mastercard
  • PayPal
  • Visa

1 STEP: Designed to be used prior to hydrogel band. This skin-lifting serum firms and tones droopy and inelastic skin while facilitating the absorption the active ingredients in the hydrogel band.

Volufiline and collagen ingredients fill the elasticity to the loosen skin with applying volume serum before using the hydrogel-Band, and effective ingredient of the hydrogel bands helps to deliver better.

2 STEP: Made of moisturizing hydrogel with super elasticity and primer-less adhesionto help tone sagging skin and double chin for sharper, smoother facial contours. The incorporated ear loops pull skin tight, enhancing the mask's face-lifting power for maximum results. Colalgen extract firms and lifts-up the skin while pumpkin and ginkgo extract improve.

This holds the stretched skin face line with excellent elasticity and skin adhesion hydrogel band. The band shape is designed to put on the ears, which increases the pulling forceof the skin, and it contains ingredients such as idebenone, Peptide and Volufiline that are good for elasticity and skin.

Key Ingredients

  • Collagen:promotes skin elasticity and suppleness.
  • Peptide:nourishes and hydrates sagging skin.
  • Adenosine:provides wrinkle care to fine line.

1. Throughly clean and tone face.
2. (Step 1)Take the Daycell Dr. Band Volume Serum and apply it evenly to the chin area.
3. (Step 2)Take the Daycell Dr.Band V-Fit Lifting Hydrogel Band, andapply the patch with the shiny side facing your skin. Fit the patch to the center of the chin. Pull to the cheeks in gentle smoothing motions and place the ear loops around the ears. Smooth out the air bubbles, ensuing good contact with the skin.
4. After 30 ~ 40 minutes remove the mask and gently pat the residue.

Step 1
Water, Caprylic/Capric Triglyceride, Glycerin, Mineral Oil, Cetearyl Alcohol, Cetyl Ethylhexanoate, Sodium Hyaluronate, Macadamia Ternifolia Seed Oil, Petrolatum, Hydrogenated Polyisobutene, Anemarrhena Asphodeloides Root Extract, Acetyl Hexapeptide-8, Portulaca Oleracea Extract, Soluble Collagen, Camellia Sinensis Leaf Extract, Ubiquinone, Hydrogenated Lecithin, Allantoin, Dipotassium Glycyrrhizate, Panthenol, Adenosine, Glyceryl Stearate, PEG-100 Stearate, Glyceryl Stearate SE, Dimethicone, Stearic Acid, Cetearyl Olivate, Sorbitan Olivate, Carbomer, Tromethamine, Disodium EDTA, 1,2-Hexanediol, Hydroxyacetophenone, Fragrance

Step 2
Water, Glycerin, Sorbitol, Sodium Polyacrylate, Polyacrylic Acid, Ricinus Communis (Castor) Seed Oil, Cellulose Gum, Triethylhexanoin, Kaolin, Tartaric Acid, Aluminum Glycinate, Disodium EDTA, Caffeine, Cucurbita Pepo (Pumpkin) Seed Extract, Ginkgo Biloba Leaf Extract, Hydrolyzed Collagen, Adenosine, Butylene Glycol, Sodium Bicarbonate, Xanthan Gum Crosspolymer, Hydroxyethylcellulose, Titanium Dioxide, Allantoin, Methylparaben, Phenoxyethanol, Sodium benzoate, Fragrance

Frequently Asked Questions
You can confirm our registration with the Korean government (Company Registration Number 201-81-50951), or the Russian government (OGRN 1157746724673). We have also been covered in the Korean press and have a physical location in Seoul. 
Short answer: 5 to 12 Business Days.
Longer answer: It depends on the destination, and we aim to deliver in 9 days. Holidays and weekends slow things down, but for the majority of our customers in Europe and USA, we deliver in 9 days or less. If we take more than 12 business days (Korean working calendar - we will email you if there is a major holiday), we will refund your shipping costs.  
We pay our taxes in Korea, but cannot pay your taxes in your country. We regularly ship to customers in Russia, Ukraine, Poland, Germany, UK, USA, and Scandinavia without issues. We don't ship to some countries (Croatia, Spain, etc) because of their customs restrictions. Every country has different rules, and the customer is ultimately responsible for local taxes and customs. 
If you are unable to receive the package due to customs, please ask your customs office to return your package to sender as soon as possible, and we will refund your payment in full if the package is returned in 60 days. 
We accept returns within 15 days of you receiving the item, even if you have opened and used the product.Item must be returned in the original packaging. You will be responsible for paying for your own shipping costs for returning your item. Shipping costs are non-refundable.
We will refund the full amount (including shipping costs) if the product is defective. You can exchange the defective product for the same item instead of a refund.