Крем для лица с центеллой и муцином улитки Have A Good Cream Snail & Centella (50 г)

Обычная цена ₽. 1.534,00 RUB

Сумма налога включена. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
БЕЗОПАСНАЯ и НАДЕЖНАЯ оплата с:  
  • American Express
  • Apple Pay
  • Diners Club
  • Discover
  • JCB
  • Mastercard
  • PayPal
  • Visa

Крем на основе улиточного муцина и центеллы азиатской увлажняет, мгновенно напитывает и делает кожу мягкой и эластичной.

Легкая текстура крема идеально подойдет для комбинированной, жирной, проблемной и нормальной кожи.

Оказывает успокаивающее действие, снимает раздражение. Возвращает здоровое сияние.

Способ применения

  1. Нанесите небольшое количество крема на чистую кожу.
  2. Похлопайте подушечками пальцев, чтобы средство быстрее впиталось.

Состав

Вода, цетил этилгексаноат, бутилен гликоль, глицерин, сквалан, экстракт центеллы азиатской, палочки дрожжей, 1,2-гександиол, дикаприловый карбонат, цетеариловый спирт, цетеарил оливат, диметикон, трегалоза, Арахидиловый спирт, сорбитан оливат, аргинин, карбомер, циклопентасилоксан, Пантенол, каприлил гликоль, Бегениловый спирт, гидрированный лецитин, Полисиликон-11, Арахидиловый глюкозид, этилгексилглицерин, масло семян китайского лимонника (жожоба) , масло акадамии, аллантоин, гиалуронат натрия, экстракт Мята Haplocalix, фильтрат секреции улитки, ментиллактат, динатрия ЭДТА, масло листьев мирта, феноксиэтанол, азиатикозид, Мадекассовая кислота, Азиатская кислота, бета-глюкан

Вы можете подтвердить наша регистрация в правительстве Кореи (Регистрационный номер компании 201-81-50951), или правительство России (ОГРН 1157746724673). Мы также были охвачены в Корейских газетах и работаем в Сеуле.
Короткий ответ: от 5 до 12 рабочих дней.
Более длинный ответ: Это зависит от пункта назначения, и мы стремимся доставить его в течение 9 дней. Праздники и выходные замедляют процесс, но для большинства наших клиентов в Европе и США мы осуществляем доставку в течение 9 дней или менее. Если мы возьмем более 12 рабочих дней (корейский рабочий календарь - мы отправим вам электронное письмо, если будет большой праздник), мы вернем вам стоимость доставки.
Мы платим наши налоги в Корее, но не можем платить ваши налоги в вашей стране. Мы регулярно отправляем клиентам в Россию, Украину, Польшу, Германию, Великобританию, США и Скандинавию без проблем. Мы не отправляем товары в некоторые страны (Хорватию, Испанию и т.д.) Из-за их таможенных ограничений. В каждой стране действуют разные правила, и клиент в конечном счете несет ответственность за местные налоги и таможню.
Если вы не можете получить посылку из-за таможни, пожалуйста, попросите вашу таможню вернуть посылку отправителю как можно скорее, и мы вернем вам оплату в полном объеме, если посылка будет возвращена в течение 60 дней.
Мы принимаем возврат в течение 15 дней с момента получения вами товара, даже если вы открыли и использовали продукт. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке. Вы будете нести ответственность за оплату собственных расходов по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки не подлежит возврату.
Мы вернем полную сумму (включая стоимость доставки), если продукт неисправен. Вы можете обменять дефектный продукт на тот же товар вместо возврата.

Have A Good Cream Snail & Centella (50g)

Regular price ₽. 1.534,00 RUB

Tax included. Shipping calculated at checkout.
SECURE and TRUSTED checkout with:  
  • American Express
  • Apple Pay
  • Diners Club
  • Discover
  • JCB
  • Mastercard
  • PayPal
  • Visa

A great cream made with fresh ingredients found in nature

Jumiso Have A Good Cream Snail & Centella heals your skin for a healthier complexion.

[Improvement of skin blemishes] Centella ingredient is effective in removing pigmentation and blemishes, and your skin texture will be amazingly soft for it provides rich moisture.

[Creation of moisturizing membrane] Snail slime in the serum keeps your skin rich in moisturizing power and provides elasticity.

[Soothing care] Ingredients such as asiaticoside, madecassic acid and asiatic acid contribute to soothing your skin enfeebled by irritation and bringing health to your stressed skin.

How to Use
After cleansing, apply it evenly in the face, in the morning and evening.

Ingredients
Hippophae Rhamnoides Fruit Extract, Methylpropanediol, Glycerin, Niacinamide, Dipropylene Glycol, Sodium Hyaluronate, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Centella Asiatica Extract, Polygonum Cuspidatum Root Extract, Scutellaria Baicalensis Root Extract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Glycyrrhiza Glabra (Lico-rice) Root Extract, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Extract, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract, Panthenol, Betaine, Ascorbic Acid, Hydroxyacetophenone, Pentylene Glycol, Caprylyl Glycol, Buty-lene Glycol, Chlorphenesin, Carbomer, Arginine, Disodium EDTA, Pelargonium Graveolens Flower Oil, Cym-bopogon Martini Oil, Cananga Odorata Flower Oil, Citrus Aurantium Bergamia (Bergamot) Peel Oil, Rosa Damascena Flower Oil

Frequently Asked Questions
You can confirm our registration with the Korean government (Company Registration Number 201-81-50951), or the Russian government (OGRN 1157746724673). We have also been covered in the Korean press and have a physical location in Seoul. 
Short answer: 5 to 12 Business Days.
Longer answer: It depends on the destination, and we aim to deliver in 9 days. Holidays and weekends slow things down, but for the majority of our customers in Europe and USA, we deliver in 9 days or less. If we take more than 12 business days (Korean working calendar - we will email you if there is a major holiday), we will refund your shipping costs.  
We pay our taxes in Korea, but cannot pay your taxes in your country. We regularly ship to customers in Russia, Ukraine, Poland, Germany, UK, USA, and Scandinavia without issues. We don't ship to some countries (Croatia, Spain, etc) because of their customs restrictions. Every country has different rules, and the customer is ultimately responsible for local taxes and customs. 
If you are unable to receive the package due to customs, please ask your customs office to return your package to sender as soon as possible, and we will refund your payment in full if the package is returned in 60 days. 
We accept returns within 15 days of you receiving the item, even if you have opened and used the product.Item must be returned in the original packaging. You will be responsible for paying for your own shipping costs for returning your item. Shipping costs are non-refundable.
We will refund the full amount (including shipping costs) if the product is defective. You can exchange the defective product for the same item instead of a refund.