Премиум прокладки ADEL28 (10 шт)

Обычная цена ₽. 190,00 RUB

Сумма налога включена. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
БЕЗОПАСНАЯ и НАДЕЖНАЯ оплата с:  
  • American Express
  • Apple Pay
  • Diners Club
  • Discover
  • JCB
  • Mastercard
  • PayPal
  • Visa

Особенности прокладок ADEL28:

  • Прокладки Adel28 сделаны из 100% хлопка, благодаря чему они идеально подходят для девушек с чувствительной кожей.
  • Без опасных веществ: прокладки Adel28 совершенно безопасны, они не подвергались влиянию флуоресцентных ламп и не содержат вредные вещества, которые часто встречаются в прокладках других брендов: искусственные красители, формальдегид, свинец, хлорный отбеливатель. Кроме того, вместо химической нетканой ткани мы используем в производстве чистый хлопок.
  • Антибактериальный хитозан: На прокладки нанесено покрытие хитозана среднего и низкого молекулярного веса, который подавляет запах и снижает рост бактерий. Хитозан обладает антибактериальным эффектом и подходит при лечении кандидоза, кольпита.
  • Удобная ультра-тонкая форма: Прокладки Adele28 занимают только 1/3 площади обычной прокладки, благодаря этому вы совершенно не будете их ощущать.
  • Высокая впитываемость: Прокладки Adele28 тонкие, но благодаря полимерам в составе они впитывают жидкость всего за 2-3 секунды, защищая вас от протекания.
  • Технология двойной воздушной прослойки: Эта уникальная технология разработана в виде двойной структуры абсорбируемого слоя в задней части прокладки и верхнего слоя.
  • Большой размер: Эти прокладки на 3 см длиннее обычных прокладок большого размере, поэтому Adel28 предупреждает протекания даже ночью.
  • Проверка безопасности: 11 апреля 2018 года компания SGS, одна из самых известных и достоверных испытательных компаний в мире, провела проверку на наличие этилбензена, стирола, хлороформа, трихлорэтилена, метилен хлорида, бензола, толуола, ксилена, гексана, тетрахлоретилена и т.д. В ходе исследования опасные вещества не были обнаружены.

100% производство в Корее.

Способ применения

  1. Снимите защитную бумажную полоску с обратной стороны прокладки;
  2. Прижмите прокладку клейкой стороной к трусикам. Сложите крылышки по боковым сторонам трусиков и прижмите их к нижней части;
  3. Наденьте нижнее белье и сделайте несколько движений. Проверьте, комфортно ли вам.

Состав

100% хлопок, хитозан

Вы можете подтвердить наша регистрация в правительстве Кореи (Регистрационный номер компании 201-81-50951), или правительство России (ОГРН 1157746724673). Мы также были охвачены в Корейских газетах и работаем в Сеуле.
Короткий ответ: от 5 до 12 рабочих дней.
Более длинный ответ: Это зависит от пункта назначения, и мы стремимся доставить его в течение 9 дней. Праздники и выходные замедляют процесс, но для большинства наших клиентов в Европе и США мы осуществляем доставку в течение 9 дней или менее. Если мы возьмем более 12 рабочих дней (корейский рабочий календарь - мы отправим вам электронное письмо, если будет большой праздник), мы вернем вам стоимость доставки.
Мы платим наши налоги в Корее, но не можем платить ваши налоги в вашей стране. Мы регулярно отправляем клиентам в Россию, Украину, Польшу, Германию, Великобританию, США и Скандинавию без проблем. Мы не отправляем товары в некоторые страны (Хорватию, Испанию и т.д.) Из-за их таможенных ограничений. В каждой стране действуют разные правила, и клиент в конечном счете несет ответственность за местные налоги и таможню.
Если вы не можете получить посылку из-за таможни, пожалуйста, попросите вашу таможню вернуть посылку отправителю как можно скорее, и мы вернем вам оплату в полном объеме, если посылка будет возвращена в течение 60 дней.
Мы принимаем возврат в течение 15 дней с момента получения вами товара, даже если вы открыли и использовали продукт. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке. Вы будете нести ответственность за оплату собственных расходов по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки не подлежит возврату.
Мы вернем полную сумму (включая стоимость доставки), если продукт неисправен. Вы можете обменять дефектный продукт на тот же товар вместо возврата.

Premium ADEL28 Feminine Pad [10pc]

Regular price ₽. 190,00 RUB

Tax included. Shipping calculated at checkout.
SECURE and TRUSTED checkout with:  
  • American Express
  • Apple Pay
  • Diners Club
  • Discover
  • JCB
  • Mastercard
  • PayPal
  • Visa

Premium Adele 28 Feminine Pads Key Technologies:

  • - 100% Pure Cotton: Premium Adel28 Feminine Pad is a premium pad that uses 100% pure and finest cotton which is very good for women with sensitive skin.
  • - Zero Hazardous Substances: Premium Adel28 Feminine Pads completely eliminates the hazardous substances found commonly in other pads such as fluorescents, artificial colors, formaldehyde, lead, intermediate grades, and chlorine bleach. In addition, we used pure cotton instead of chemical non-woven fabric.
  • - Antibacterial Chitosan: Medium and low molecular weight chitosan is added as a spray coating technique that dramatically suppresses odor and bacterial growth. Chitosan is excellent for antibacterial, candida, anti vaginitis, antibacterial, and lactic acid bacteria.
  • - Comfortable Ultra Slim Pad: Premium Adele 28 is made from 1/3 of the thickness of a regular menstrual pad, making you feel as if you are not wearing it.
  • - PowerfulAbsorption with Polymer: Premium Adele 28 Pad is a thin, yet powerful polymer that absorbs all liquids in just 2-3 seconds, helping to keep menstrual blood from leaking.
  • - Double Air Raid Technology: This unique technology is designed as a double structure that wraps up and down at the bottom as well as the upper part of the absorbent layer.
  • - Larger size: This menstrual pad is 3cm longer than a typical large size, so it's enough to use the premium Adel28 large size without any overnight.
  • - Safety Test Verified: On April 11, 2018, the SGS test, one of the world's most famous and fair test companies, carried out ethylbenzene, styrene, chloroform, trichloroethylene, methylene chloride, benzene, toluene, xylene, hexane, tetrachloroethylene, etc. Verified that no hazardous substances are detected.

100% manufactured in Korea.

[#video]

[/video]

If you have any allergies please read the product label carefully. Discontinue if irritation occurs.

All products are for external use only.
The list of ingredients is not yet available, but we are working on getting the data for you.
Frequently Asked Questions
You can confirm our registration with the Korean government (Company Registration Number 201-81-50951), or the Russian government (OGRN 1157746724673). We have also been covered in the Korean press and have a physical location in Seoul. 
Short answer: 5 to 12 Business Days.
Longer answer: It depends on the destination, and we aim to deliver in 9 days. Holidays and weekends slow things down, but for the majority of our customers in Europe and USA, we deliver in 9 days or less. If we take more than 12 business days (Korean working calendar - we will email you if there is a major holiday), we will refund your shipping costs.  
We pay our taxes in Korea, but cannot pay your taxes in your country. We regularly ship to customers in Russia, Ukraine, Poland, Germany, UK, USA, and Scandinavia without issues. We don't ship to some countries (Croatia, Spain, etc) because of their customs restrictions. Every country has different rules, and the customer is ultimately responsible for local taxes and customs. 
If you are unable to receive the package due to customs, please ask your customs office to return your package to sender as soon as possible, and we will refund your payment in full if the package is returned in 60 days. 
We accept returns within 15 days of you receiving the item, even if you have opened and used the product.Item must be returned in the original packaging. You will be responsible for paying for your own shipping costs for returning your item. Shipping costs are non-refundable.
We will refund the full amount (including shipping costs) if the product is defective. You can exchange the defective product for the same item instead of a refund.