Маска “Белоснежка” с эффектом сияния - в тюбике (110 мл)

Обычная цена ₽. 1.150,00 RUB

Сумма налога включена. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
БЕЗОПАСНАЯ и НАДЕЖНАЯ оплата с:  
  • American Express
  • Apple Pay
  • Diners Club
  • Discover
  • JCB
  • Mastercard
  • PayPal
  • Visa

Инновация: Маска, в которой вы можете спать.

Теперь не нужно подолгу лежать в липких тканевых масках. Воспользуйтесь инновационной маской без тканевой основы, которую можно использовать на ночь.

Проведенные в Корее клинические тесты доказали эффективность маски по 7 направлениям:

  • Разглаживание морщин
  • Подтягивание обвисающей кожи
  • Сужение пор
  • Долговременное увлажнение
  • Повышение эластичности кожи
  • Улучшение цвета кожи
  • Уменьшение раздражений

Инновационная маска без тканевой основы, превосходно питает и увлажняет кожу. Для поддержания здоровья кожи, прежде всего она должна быть хорошо увлажнена. Недостаток влаги влечет за собой преждевременное старение, потерю тургора, ухудшение цвета лица и так далее. Даже если вы используете самый лучший питательный крем, кожа не будет выглядеть здоровой, если она недостаточно увлажнена. Важно на постоянной основе поддерживать баланс влаги в вашей коже. С новой маской с эффектом сияния из серии ""Snow White"" от DOCTORCOS вы забудете о сухости кожи, с данным средством кожа будет оставаться увлажненной и ухоженной долгое время после использования. Для здоровья вашей кожи!

Способ применения

Очистите лицо и нанесите слой маски толщиной 1-2 мм. Не требует смывания.

* Не содержит в составе масла

Состав

Вода, циклопентасилоксан, бутиленгликоль, ПЭГ-32, диметикон, гиалуронат натрия (1%), циклометикон, диметикон, винил диметикон кроссполимер, ниацинамид, хлорид натрия, 1,2-гександиол, диметикон цетил PEG / PPG-10/1, экстракт портулака, бетаин, токоферил ацетат, этилгексилглицерин, экстракт центеллы азиатской, аденозин, динатрия-ЭДТА, глицирризат калия, отдушка, гиалуроновая кислота, аллантоин, экстракт листьев алоэ барбадосского, пантотенат кальция, аскорбилфосфат натрия, токоферил ацетат, пиридоксин HCl, масло семян камелии японской, экстракт листьев камелии китайской, экстракт маточного молочка, экстракт прополиса, гидролизованный белок маточного молочка, экстракт плодов акации, гидролизованный коллаген, гидролизованный эластин, Церамид 3, экстракт шеловицы, Галактомисис, экстракт плодов ацеролы, экстракт плодов личи, глицерин, глицерет-26, трипептид-1 меди, Rh-олигопептид-1 (1ppm), ацетил-гексапептид-8

Вы можете подтвердить наша регистрация в правительстве Кореи (Регистрационный номер компании 201-81-50951), или правительство России (ОГРН 1157746724673). Мы также были охвачены в Корейских газетах и работаем в Сеуле.
Короткий ответ: от 5 до 12 рабочих дней.
Более длинный ответ: Это зависит от пункта назначения, и мы стремимся доставить его в течение 9 дней. Праздники и выходные замедляют процесс, но для большинства наших клиентов в Европе и США мы осуществляем доставку в течение 9 дней или менее. Если мы возьмем более 12 рабочих дней (корейский рабочий календарь - мы отправим вам электронное письмо, если будет большой праздник), мы вернем вам стоимость доставки.
Мы платим наши налоги в Корее, но не можем платить ваши налоги в вашей стране. Мы регулярно отправляем клиентам в Россию, Украину, Польшу, Германию, Великобританию, США и Скандинавию без проблем. Мы не отправляем товары в некоторые страны (Хорватию, Испанию и т.д.) Из-за их таможенных ограничений. В каждой стране действуют разные правила, и клиент в конечном счете несет ответственность за местные налоги и таможню.
Если вы не можете получить посылку из-за таможни, пожалуйста, попросите вашу таможню вернуть посылку отправителю как можно скорее, и мы вернем вам оплату в полном объеме, если посылка будет возвращена в течение 60 дней.
Мы принимаем возврат в течение 15 дней с момента получения вами товара, даже если вы открыли и использовали продукт. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке. Вы будете нести ответственность за оплату собственных расходов по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки не подлежит возврату.
Мы вернем полную сумму (включая стоимость доставки), если продукт неисправен. Вы можете обменять дефектный продукт на тот же товар вместо возврата.

Snow White Water Glow Mask - Tube Type [110ml]

Regular price ₽. 1.150,00 RUB

Tax included. Shipping calculated at checkout.
SECURE and TRUSTED checkout with:  
  • American Express
  • Apple Pay
  • Diners Club
  • Discover
  • JCB
  • Mastercard
  • PayPal
  • Visa
All in One : 9 in 1 Glow Mask You Can Wear to Sleep: No need to wear a sticky mask sheet any longer. Get maximum effect by applying this SHEET FREE MASK right before you sleep.

Apply Twice Daily - See Real Difference in Two Weeks!

Clinical Tests confirmed in Korea for 7 major functions
Eye Wrinkle Improvement
Dermis Tightness.
Skin Pore Improvement
All-day Moisturizing
Skin Elasticity Improvement
Skin Temperature Improvement
Less Irritating

Innovative sheet-free mask, which continuously moisturizes and nourishes deep into your skin. This sheet free mask is excellent for moisture, which is THE critical factor to our skin. Moisture should be treated as the most important element of keeping our skin healthy. Lack of moisture brings aged skin, rough skin, dark tone skin and so on. Even if you apply the very best nutrition cream, your skin cannot benefit if your skin lacks moisture. It's also important to maintain a steady moisture level in your skin. Now you can get full, long-term moisture benefits from DOCTORCOS Snow White Water Glow Mask. Protect your skin.
After through cleansing, apply mask over face at 1-2mm thickness. No need to wash off. *Not oil-based
Water, Cyclopentasiloxane, Butylene Glycol, PEG-32, Dimethicone, Sodium Hyaluronate(1%sol), Cyclomethicone, Dimethicone, Vinyl Dimethicone Crosspolymer, Niacinamide, Sodium Chloride, 1,2-hexandiol, Cetyl PEG/PPG-10/1Dimethicone, Portulaca Oleracea Extract, Betaine, Tocopheryl Acetate, Ethylhexylglycerin, Centella Asiatica Extract, Adenosine, Disodium EDTA, Dipotassium, Glycyrrhizate, Fragrance, Hyaluronic Acid,Allantoin, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Calcium Pantothenate, Sodium Ascorbyl Phosphate, Tocopheryl Acetate, Pyridoxine HCl, Camellia Japonica, Seed Oil, Camellia Sinensis Leaf Extract, Royal Jelly Extract, Propolis Extract, Hydrolyzed Royal Jelly Protein, Acacia Concinna Fruit Extract, Hydrolyzed Collagen, Hydrolyzed Elastin, Ceramide 3 Morus Alba Bark Extract, Galactomyces Ferment Filtrate , Malpighia Emarginata (Acerola) Fruit Extract, Litchi Chinensis Fruit Extract, Glycerin, Glycereth-26, Copper Tripeptide-1, Rh-Oligopeptide-1(1ppm) , Acetyl Hexapeptide-8
Frequently Asked Questions
You can confirm our registration with the Korean government (Company Registration Number 201-81-50951), or the Russian government (OGRN 1157746724673). We have also been covered in the Korean press and have a physical location in Seoul. 
Short answer: 5 to 12 Business Days.
Longer answer: It depends on the destination, and we aim to deliver in 9 days. Holidays and weekends slow things down, but for the majority of our customers in Europe and USA, we deliver in 9 days or less. If we take more than 12 business days (Korean working calendar - we will email you if there is a major holiday), we will refund your shipping costs.  
We pay our taxes in Korea, but cannot pay your taxes in your country. We regularly ship to customers in Russia, Ukraine, Poland, Germany, UK, USA, and Scandinavia without issues. We don't ship to some countries (Croatia, Spain, etc) because of their customs restrictions. Every country has different rules, and the customer is ultimately responsible for local taxes and customs. 
If you are unable to receive the package due to customs, please ask your customs office to return your package to sender as soon as possible, and we will refund your payment in full if the package is returned in 60 days. 
We accept returns within 15 days of you receiving the item, even if you have opened and used the product.Item must be returned in the original packaging. You will be responsible for paying for your own shipping costs for returning your item. Shipping costs are non-refundable.
We will refund the full amount (including shipping costs) if the product is defective. You can exchange the defective product for the same item instead of a refund.